Фасадные вывески – это не просто конструкции рекламного характера, располагающиеся с наружной, лицевой стороны зданий. Именно на них в первую очередь падает взгляд клиентов, которые желают воспользоваться услугами компании. Они же формируют первое и порой самое главное впечатление о фирме. Размеры фасадных вывесок для магазинов могут быть самыми разнообразными. Впрочем, условно все они подразделяются на небольшие (в пределах 1 кв.м.) и крупные. Маленькие вывески принято размещать непосредственно у входа в организацию. А вот большие обычно располагаются повыше: между первым и вторым этажами. С точки зрения наличия или отсутствия подсветки фасадные вывески могут быть либо световыми, либо несветовыми. Первый вариант представляет собой своеобразный лайтбокс – специальный короб, подсвечивающийся изнутри, а несветовые вывески, как правило, имеют вид пластиковой основы с нанесенным поверх нее изображением. |